MainPhoto

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

freeshipping

При покупке от 1500 руб. Бесплатная доставка по Барнаулу (кроме отдаленных районов)

ДОСТАВКА ПО РФ

dostavkaRF

Доставка транспортной компанией по всей России БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

vozvrat

Все автокресла сертифицированны.

Предоставляется гарантия

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА

vozvrat

Вам не подошло автокресло?

Мы вернем деньги!

выставочный зал

assorti

Не можете выбрать по фотографии?

Приходите в наш магазин

ДОСТУПНЫЕЦЕНЫ

dengi

Штраф за перевозку детей без автокресла - 3000 руб.

Автокресло от 890 руб.

ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ

vybor

Поможем подобрать автокресло удобное именно Вашему малышу

 

ПОМОЩЬ В УСТАНОВКЕ

like_big

Поможем правильно установить Ваше автокресло

 

Для чего нужно автокресло?

Нежелание пользоваться автокреслами убило 414 детей с начала года.

        С начала года в автокатастрофах погибли 414 детей-пассажиров, ранения получили 6815 маленьких участников дорожного движения. Большинство детей были бы сейчас живы и здоровы, если бы взрослые пристегнули их спецустройствами. По данным ВОЗ (Всемирной Организации Здравоохранения), использование детских удерживающих устройств (далее ДУУ) в транспортных средствах позволяет снизить смертность среди младенцев на 71%, а среди детей более старшего возраста — на 54%. Размещение ДУУ по направлению движения транспортного средства снижает риск получения травм на 76%, а тяжких травм — на 92%. Устройство, установленное против направления движения, снижает травматизм на 34 и 60% соответственно. Результаты анализа законодательства других стран свидетельствуют о том, что применение таких устройств является обязательным для детей до 12-летнего возраста во всех странах с высоким уровнем автомобилизации. В нашей стране аналогичные правила появились пять лет назад. К сожалению, соблюдают их немногие. По результатам социологического исследования ВЦИОМ, оказалось, что всегда используют автокресла лишь четверть россиян. Чем чревато такое беспечное отношение к безопасности детей, рассказывает заместитель главного врача НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, доктор медицинских наук Размик Кешишян: «В наш стационар поступает около 50% всех детей, раненных в ДТП на дорогах Москвы и области, 6% из них гибнет, 25% становятся инвалидами».

–Когда я был моложе и категоричнее, то думал, что в 100% случаев травма ребёнка – ошибка взрослого. Сейчас я думаю… так же. Если ребёнок выбегает на дорогу и оказывается под колёсами – виноваты взрослые. Если подросток за рулём скутера попадает в ДТП – виноваты взрослые. Если малыша не пристегнули в машине и он получил травму – виноваты взрослые. Я не знаю ни одной причины, по которой был бы виноват ребёнок. Тем более, если мы говорим об авариях.

– Лет пять назад многие россияне не знали, что такое автокресло. С 2007 года в нашей стране нельзя перевозить детей до 12 лет без таких устройств. Сейчас, по данным соцопроса ВЦИОМ, детские кресла имеются у половины населения страны. Что изменилось?

– Разделим этот вопрос на три части.

  • Во-первых, за последние годы изменилась тенденция. Раньше было больше пострадавших детей-пешеходов, на втором месте по количеству полученных травм находились дети-пассажиры. В последние годы количество пострадавших детей-пешеходов стало уменьшаться, а детей-пассажиров становится значительно больше.
  • Во-вторых, в последнее время стало уменьшаться число пострадавших детей младшей возрастной группы (дети до 3 лет), и я считаю, что это только благодаря использованию автокресел.
  • В-третьих, после того как стали использовать детские автомобильные кресла, тяжесть травм стала уменьшаться. Есть одно «но»: детское сиденье должно быть правильно подобрано (кресла по возрасту и росту делятся на четыре группы), а ребёнок должен быть в нём правильно пристёгнут. Если ребёнок сидит на подушке, на мягкой игрушке, пристёгнут адаптером или штатным автомобильным ремнём безопасности, то травма в ДТП окажется значительно более серьёзной и только усугубится от использования неподходящего устройства.

        Самая большая проблема – это реакция ребёнка и его самочувствие в машине, так как если ребёнок капризничает или плачет, это является на сегодня «естественным» для родителей – его отстегнуть и взять на руки, ведь всегда кажется, что «до бабушки пять минут ехать». Часто именно в этой «нервной» обстановке и происходит авария или экстренное торможение, и ребёнок оказывается ничем не защищён, в отличие от взрослых, для которых в машине продуманы такие средства безопасности, как подголовники, подлокотники, ремни и подушки безопасности.

        Дети в машине – самые незащищённые пассажиры. Если они попадают в аварию, то, как правило, получают не одну, а две и больше травм – головы, живота, груди, внутренних органов, переломы. Ребёнок в автомобильной капсуле занимает меньше площади. Он расслаблен, доверяет взрослому и не думает, что может произойти авария. В момент столкновения ребёнка начинает кидать в разные стороны, и он получает сразу несколько травм. Если ребёнок правильно пристёгнут, то этих бед можно избежать.

– Какие травмы чаще всего получают непристёгнутые дети?

– Абсолютно разные, но очень серьёзные, причём от марки и модели автомобиля тяжесть и число полученных повреждений не зависят. Это сочетанные травмы, сложные переломы таза, длинных трубчатых костей, травмы шейного отдела позвоночника. Самые опасные для ребёнка – черепно-мозговые травмы, без последствий они не проходят.

– По данным соцопроса ВЦИОМ, 13% взрослых не верят в то, что автокресло в аварии может спасти.

– Автокресла защищают. Это доказано. Если ребёнок пристёгнут, если кресло правильно подобрано, то травмы смягчаются. Если неправильно пристёгнут, то защитная функция кресла отсутствует и ребёнок получает травмы серьёзнее и тяжелее. Ломается позвоночник в том месте, где не должен, происходит перелом бёдер около тазобедренных суставов. Вроде что-то удержало, но ребёнок свободно перемещался и в итоге вынырнул из-под ремня. Именно так произошло с нашим двухлетним пациентом. В страшной аварии в Подмосковье погибла его мама. Малыш в машине был пристёгнут неправильно, это видно по характеру травм. В момент столкновения он согнулся, как хлыст, резко разогнулся, в результате чего на уровне грудного отдела сломан позвоночник, произошёл разрыв спинного мозга, получена травма груди, перелом обоих высоких бёдер. Его много раз оперировали. Испробовали все методы лечения. Но, к сожалению, на сегодняшний день он остаётся прикованным к постели.

– По данным соцопроса ВЦИОМ, 20% наших соотечественников думают по старинке, что возить детей надо на руках у мамы, она крепко держит ребёнка и защищает его от опасностей.

– Это огромное заблуждение. Нам известны печальные случаи, когда мать задавливала насмерть собственных детей. Машина в аварии резко останавливается, ребёнок же продолжает движение, ударяется о спинку впереди стоящего сиденья. Сзади на него наваливается мать, которая весит в момент удара несколько тонн и обрушивается всей своей массой. В другом случае мать в момент столкновения широко раскидывает руки, как это делают люди, которые падают. Ребёнка ничто не держит, он со скоростью пули вылетает в ветровое стекло и выпадает на дорогу.

– Как убедить родителей пользоваться автокреслами?

– Дорожно-транспортная травма ребёнка  – социальная проблема. Водитель, по чьей вине пострадал ребёнок, должен быть наказан. Я не знаю, может ли вообще взрослый человек, который перевозит ребёнка без специального устройства, управлять автомобилем. Автокресло – единственный вариант, чтобы уберечь такого пассажира. Мне хочется, чтобы у нас стало как в Германии, где правила соблюдают все, где ребёнка невозможно выписать из родильного дома без автокресла и законодательно запрещена перевозка детей на руках, где ребёнок-школьник сам откажется от поездки, пока его не пристегнут. ДТП там происходят, дети получают травмы, но в результате несчастных случаев, а не по вине взрослых. Я верю, что в нашей стране подрастающее поколение более мудрое и они сделают всё, чтобы обезопасить своих детей, которых надо беречь.

Справка

Cтатистика детской смертности и травматизма в дтп за 9 месяцев 2011 года

За 9 месяцев 2011 года при общем снижении количества ДТП с участием детей на 1,4% по отношению к аналогичному периоду прошлого года выросло количество ДТП с участием детей-пассажиров. Их погибло на 12,5% (всего 414 человек) больше, чем за 9 месяцев прошлого года, и ранено на 3,7% (всего 6815 человек) больше. В большинстве случаев причиной гибели и серьёзных травм в автомобиле является неиспользование детского кресла. За этот же период серьёзно снизились смертность и травматизм среди детей-пешеходов – на 14,9 и 7,1% соответственно.

Источник: versia.ru



Каталог товаров

Мы ВКонтакте

ВКресле22.рф в социальных сетях

insta1

vk

ok1

Вся самая интересная информация про детские автокресла, скидки, акции, розыгрыши побликуются в наших группах в социальных сетях InstagramВКонтакте и в Одноклассниках. Вступайте в наши группы!

rbk-logo-mini